Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления

Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
В МКОУ «Пахомовская СОШ» принимаются все дети, имеющие право на получение общего образования и проживающие на территории, за которой закреплена школа на принципах равных условий для всех поступающих.
Прием граждан в Учреждение осуществляется следующими способами:
1) путем обращения в Учреждение;
2) в электронном виде (на основании Порядка предоставления муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательную организацию, реализующую основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего образования» через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).
Прием обучающихся в 1 класс
Прием детей в первый класс школы начинается с достижения ими возраста 6 лет 6 месяцев, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) и при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья учредитель школы вправе разрешить прием детей в школу для обучения в более раннем возрасте.
Прием детей в школу осуществляется на основании личного заявления их законных представителей при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего их личность, либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Прием заявлений в первый класс Учреждения для граждан, проживающих на закрепленной территории , начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Зачисление детей производится до начала учебного года и оформляется приказом директора Учреждения.
Прием обучающихся в 10 класс
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения осуществляется на основании заявления о приеме, поданного родителями (законными представителями) ребенка. Заявление о приеме должно содержать информацию: а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка; б) дата и место рождения ребенка; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка; г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей); д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка. Приём обучающихся на уровень основного общего образования в течение учебного года также осуществляется при наличии документов о промежуточной аттестации обучающегося.При приеме в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения родители (законный представители) обучающеюся дополнительно представляют личное дело обучающеюся, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.
Правила перевода
Перевод учащегося из Школы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности, осуществляется в следующих случаях:
- по инициативе совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося;
- в случае прекращения деятельности Школы, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее − лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;
- в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.
Школа обеспечивает перевод совершеннолетних учащихся с их письменного согласия, а также несовершеннолетних учащихся с письменного согласия их родителей (законных представителей).
Перевод учащихся не зависит от периода (времени) учебного года.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из Школы:
1) в связи с получением образования (завершением обучения);
2) досрочно
Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
- по инициативе совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- по инициативе Школы в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения учащимся обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы соответствующего уровня и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в Школу, повлекшего по вине учащегося его незаконное зачисление в Школу;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и Школы, в том числе в случае ликвидации Школы.
При досрочном прекращении образовательных отношений Школы в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении учащегося выдает лицу, отчисленному из Школы, справку об обучении в соответствии с частью 12 статьи 60 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ
Порядок и основание восстановления учащихся
Лица, отчисленные ранее из МКОУ «Пахомовская СОШ», не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся МКОУ «Пахомовская СОШ» при наличии свободных мест. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. Восстановление лиц в число обучающихся МКОУ «Пахомовская СОШ» осуществляется только на свободные места. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора МКОУ «Пахомовская СОШ». При восстановлении в МКОУ «Пахомовская СОШ» заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой). Обучающимся, восстановленным в МКОУ «Пахомовская СОШ» и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.
Прием детей в Школу для получения среднего общего образования осуществляется на основании их личного заявления при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего их личность, либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.
При поступлении в Школу для получения среднего общего образования дополнительно представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Прием документов производится с июня текущего года, в течение всего учебного года.
Ответственный за набор в первые классы
Перечень документов для зачисления в школу:
- Копия паспорта родителя (законного представителя) ребенка: стр. 2-3, 4-5;
- Копия СНИЛС родителя (законного представителя);
- Копия СНИЛС ребенка;
- Копия свидетельства о рождении ребенка (или иной документ, подтверждающий родство);
- Копия документа, подтверждающего регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания (если ребенок проживает н закрепленной территории);
- Копия документа (всех страниц) льготной категории (многодетная семья, малоимущая семья и т.д.);
- Справка из медицинской организации с указанием группы здоровья (приложение № 4 к Порядку проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних, утв. приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.09.2017 № 514Н).